Программа для партнеров программы Internet Essentials

Школы, некоммерческие организации, учреждения здравоохранения и другие местные общественные организации теперь имеют возможность спонсировать предоставление услуг по программе Internet Essentials для соответствующих критериям домохозяйств с низкими доходами 

по цене 9,95 доллара в месяц (плюс налог). 

 

More than 70 school districts and other organizations have become Internet Essentials sponsors since March 2020. Learn more to become a sponsor.

 

 

 

Общественные школы Чикаго
100 000 учащихся общественных школ Чикаго будут подключены к Интернету у себя дома в рамках программы Chicago Connected благодаря благотворительным пожертвованиям, государственному финансированию и сотрудничеству с поставщиками интернет-услуг.   Нажмите здесь для ознакомления  с дополнительной информацией.
Общественные школы Атланты

Общественные школы Атланты начали сотрудничество с компанией Comcast в начале апреля 2020 г. в рамках программы Get Our Kids Connected ("Доступный Интернет для детей"). В ходе реализации программы физические лица и организации могут спонсировать предоставление доступа в Интернет и доставку необходимого для подключения оборудования для учащегося за 300 долларов. Нажмите здесь для ознакомления  с дополнительной информацией.

Объединенный школьный округ Сакраменто

Город Сакраменто и школьный округ Сакраменто сотрудничают с компанией Comcast по вопросам подключения 10 000 домохозяйств к Интернету в рамках финансирования в соответствии с законом CARES. Нажмите здесь для ознакомления  с дополнительной информацией.

Часто задаваемые вопросы
Спонсируемые семьи
Стать спонсором
Спонсоры
Спонсируемые семьи

Программа партнерства в рамках программы Internet Essentials (IEPP) компании Comcast, которая также называется Спонсирование предоставления услуг, работает на основании соглашения между организацией-спонсором и компанией Comcast. Данная программа позволяет организации-спонсору платить за услуги для отдельных клиентов.

 

После заключения соглашения компания Comcast генерирует промокоды, которые спонсор может потом по своему усмотрению передать семьям и лицам, соответствующим критериям участия в программе Internet Essentials. Промокоды используются компанией Comcast для выставления счета непосредственно спонсору за предоставление клиенту услуг по программе Internet Essentials.

 

 

Подать заявку на участие в программе Internet Essentials можно быстро и без труда со своего мобильного устройства. Лица, желающие подать заявку, могут посетить сайт InternetEssentials.com, на котором можно пройти процедуру онлайн-подачи заявки. Лица, подающие заявку, должны ввести промокод, предоставленный спонсором, чтобы получить услуги, которые были оплачены спонсором. Если спонсором является школа, лица, подающие заявку, также должны отметить, что у них есть ребенок, посещающий школу, и указать название школы, когда их спросят об этом, под заголовком "Национальная программа школьных обедов".

 

 

Все критерии участия в программе Internet Essentials относятся к программе IEPP. Клиенты должны проживать в одной из местностей, где мы предоставляем услуги, они не должны в данный момент быть подписаны на другие услуги Xfinity Internet, и они не должны были быть подписаны на эти услуги в течение последних 90 дней.

 

В настоящий момент мы списываем все подлежащие оплате до конца года долги, чтобы больше абонентов могли подписаться на наши услуги и пользоваться Интернетом. Нажмите здесь для ознакомления  с дополнительной информацией о критериях участия в программе.

 

 

Да, вы по-прежнему будете получать стандартный счет на оплату Xfinity. В счете будет указана сумма 9,95 доллара за пользование услугами по программе Internet Essentials, которая будет списана со счета спонсора. Таким образом причитающаяся к оплате вами сумма за пользование услугами по программе Internet Essentials будет составлять 0 долларов. Если вы пользуетесь дополнительными услугами компании Comcast или должны оплачивать ей дополнительные сборы, данные платежи НЕ подлежат оплате спонсором, и они будут указаны в счете как платежи, оплачиваемые вами.

 

 

IEPP — это соглашение между организацией-спонсором и компанией Comcast, которое позволяет спонсору платить за услуги для отдельных клиентов. Если вы не получили промокод, мы рекомендуем связаться с вашим городом, школьным округом или организацией, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, имеете ли вы право получать оплату за услуги от спонсора или получить свой промокод. 

 

Если организация-спонсор не хочет продлевать первоначальный срок действия соглашения, мы сообщим клиентам, которые продолжают соответствовать критериям участия в программе Internet Essentials, что им нужно начать платить 9,95 доллара в месяц (плюс налог), чтобы продолжать пользоваться услугами, или закрыть свои учетные записи и вернуть нам кабельный модем.

 

 

Конечный пользователь или абонент несет единоличную ответственность за оплату превышения объема выделенного трафика, предусмотренного соответствующим тарифным планом, и за возврат оборудования.

 

Начиная с 29 июля 2020 г. участники программы Internet Essentials больше не смогут пользоваться услугами установки оборудования специалистами и доставки оборудования на дом при подключении к Интернету в первый раз в рамках программы Internet Essentials. Всем новым клиентам и клиентам, переходящим на другие услуги, будет предоставлен бесплатный комплект для самостоятельной установки с инструкциями по активации межсетевого шлюза через приложение xFi. По адресам, для которых не предусмотрена самостоятельная установка в связи с проблемами с физическим подключением за пределами дома, бесплатно будет предоставлена услуга доставки оборудования на дом или установки специалистами (в зависимости от местоположения).

 

Если клиент заявляет, что ограниченные физические возможности не позволяют ему установить новый межсетевой шлюз и подключиться к Интернету, его свяжут с Главным центром специальных возможностей (колл-центром), где для него определят дату бесплатной установки оборудования и подключения услуги специалистом. Если клиент не хочет самостоятельно устанавливать оборудование и подключать услугу, представитель компании может предложить клиенту разные варианты установки оборудования* за дополнительную плату. 

*варианты и стоимость такой установки зависят от местоположения

 

 

Каждому клиенту предоставляется 1,2 ТБ данных в месяц. Такой объем данных позволяет: 

  • смотреть потоковое видео высокой четкости от 480 до 560 часов в месяц; 

  • смотреть потоковое видео с разрешением 4K более 150 часов в месяц; 

  • Прослушивание потоковой музыки более 21 600 часов. 

  • проводить видеоконференции почти 3 500 часов (используя такие сервисы, как Zoom, FaceTime, Google Duo, Houseparty и т. д.); 

  • играть в онлайн-игры на протяжении более 34 400 часов в месяц. 

  • Смотреть видеоуроки в рамках дистанционного обучения около 1 200 часов, используя такие сервисы, как Seesaw или Google Classroom. 

  • Заниматься спортом в режиме онлайн на протяжении 390 часов (используя такие сервисы, как Peloton, The Mirror и т. д.).

 

Клиентам, которые будут использовать более 1,2 ТБ данных, компания Comcast предлагает два варианта: оплачивать 10 долларов за каждые 50 ГБ сверх установленного объема, который составляет 1,2 ТБ (предельная сумма при этом составляет 100 долларов в месяц), или подключить услугу xFi Complete стоимостью 25 долларов в месяц, которая позволяет использовать неограниченный объем данных.

-Вы можете узнать, как вы используете Интернет сейчас и как вы его использовали в прошлом, подписавшись на услугу "Счетчик использования" (Usage Meter). Для использования этой услуги вам понадобятся имя пользователя и пароль, которыми вы пользуетесь в сервисе Xfinity.
-Вы также можете ознакомиться со статистикой использования Интернета в настоящий момент и в прошлом с помощью приложения для мобильных устройств Xfinity My Account. Чтобы загрузить это приложение, см. раздел "Как получить приложение Xfinity My Account".
-Кроме того, используя платформу xFi, семьи могут контролировать, какие устройства подключены к их сети и какой объем данных был использован, устанавливать родительский контроль, ограничивать время пользования Интернетом и приостанавливать доступ в Интернет для одного или нескольких устройств.  Чтобы использовать бесплатное приложение Xfinity xFi, загрузите его (через магазины Apple App Store или Google Play) и войдите в учетную запись в качестве основного пользователя или менеджера. Дополнительная информация о мобильном приложении xFi.
-Перейдите на страницу  xfinity.com/myxFi и войдите в учетную запись, указав свои имя пользователя и пароль для сервиса Xfinity. Чтобы выполнить доступ в приложение xFi, вы должны быть основным пользователем или менеджером. Дополнительная информация о веб-приложении xFi.

 

 

Нет. Начиная с 29 июля 2020 г. участники программы Internet Essentials больше не смогут пользоваться услугами установки оборудования специалистами и доставки оборудования на дом при подключении к Интернету в первый раз в рамках программы Internet Essentials. Всем новым клиентам и клиентам, переходящим на другие услуги, будет предоставлен бесплатный комплект для самостоятельной установки с инструкциями по активации межсетевого шлюза через приложение xFi. По адресам, для которых не предусмотрена самостоятельная установка в связи с проблемами с физическим подключением за пределами дома, бесплатно будет предоставлена услуга доставки оборудования на дом или установки специалистами (в зависимости от местоположения).

 

Если клиент заявляет, что ограниченные физические возможности не позволяют ему установить новый межсетевой шлюз и подключиться к Интернету, его свяжут с Главным центром специальных возможностей (колл-центром), где для него определят дату бесплатной установки оборудования и подключения услуги специалистом. Если клиент не хочет самостоятельно устанавливать оборудование и подключать услугу, представитель компании может предложить клиенту разные варианты установки оборудования* за дополнительную плату.

 

*варианты и стоимость такой установки зависят от местоположения

 

Нет. Если вы попытались подключить услугу самостоятельно, мы не будем взимать с вас оплату, когда вам понадобится помощь специалиста в процессе подключения услуги.  

 

 

В настоящий моментсоглашение IEPP предназначено только для программы Internet Essentials. Мы изучаем дополнительные возможности, чтобы соответствовать требованиям разных спонсоров.

 

Стать спонсором

Партнеры IEPP

 

Программа партнерства в рамках программы Internet Essentials не только делает доступнее Интернет для малоимущих домохозяйств в стране, но и позволяет ключевым партнерам использовать свои знания и опыт, чтобы дать возможность семьям справиться с текущими проблемами и подготовиться к будущему.   

 

Присоединяйтесь к более чем 70 организациям, которые сотрудничают с компанией Comcast, чтобы ликвидировать цифровое неравенство и поддержать дистанционное обучение для учащихся школ.

 

Организации, которые хотят стать партнерами программы IEPP, могут заполнить эту форму, чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку на то, чтобы стать спонсором. Нажмите здесь

 

 

Спонсоры

Партнеры, такие как школы, учреждения здравоохранения и другие местные общественные организации имеют возможность спонсировать или оплачивать предоставление услуг по программе Internet Essentials для соответствующих критериям программы лиц или семей по цене 9,95 доллара в месяц (плюс налог) на одно домохозяйство.  Минимальное требование для заключения соглашения IEPP состоит в том, чтобы быть спонсором как минимум в течение шести месяцев как минимум для 25 соответствующих критериям кандидатов, которые ранее не были участниками программы. 

 

После заключения официального соглашения компания Comcast вышлет спонсорам промокоды, которые они должны предоставить семьям, соответствующим критериям участия в программе. Эти коды гарантируют, что оплата за одобренного кандидата на получение услуг будет списываться со счета спонсора. Спонсоры будут получать один счет на оплату в месяц. Они будут платить только за тех кандидатов, заявки которых были одобрены, и которые были включены в программу Internet Essentials.

 

 

Партнеры, которые хотят участвовать в программе для партнеров программы Internet Essentials, должны  заполнить эту форму, после чего представитель компании Comcast в вашей местности свяжется с вами. Чтобы начать процедуру, описанную ниже, подготовьте свои персональные данные и сведения о партнерстве.

 

Предоставьте следующие сведения о партнерстве:

 

  • количество учетных записей, которые вы спонсируете (требуется 25 или больше учетных записей);
  • срок действия партнерства (требуется 6 или больше месяцев);
  • почтовые индексы всех спонсируемых домохозяйств;
  • основное контактное лицо (имя и фамилия, номер телефона, адрес электронной почты).

 

Принять условия и положения программы партнерства:

 

  • компания Comcast отправит спонсорам проект соглашения в виде документа в формате Microsoft Word, который спонсоры должны изучить и исправить (в случае необходимости), используя функцию "Отслеживание изменений".
  • Юридический отдел компании Comcast изучит исправленный проект соглашения, и после того как будет подготовлена окончательная версия соглашения, спонсор должен отправить подписанное сглашение в формате PDF в компанию Comcast. 

 

Отправить промокоды кандидатам, которые соответствуют критериям участия в программе:

 

  • компания Comcast выдает спонсорам уникальные одноразовые промокоды, чтобы спонсоры предоставили их отдельным физическим лицам или семьям, которые соответствуют критериям участия в программе.

 

 

Да, в некоторых случаях школьные округа, учреждения здравоохранения и другие организации получают государственное финансирование по Закону CARES, и они могут использовать эти средства для спонсирования услуг, предоставляемых домохозяйствам с низкими доходами.  В других случаях для оплаты можно комбинировать средства, поступающие в рамках государственного и частного финансирования. В данном случае выбор решения зависит от позиции местного школьного округа или организации, являющейся спонсором.

 

 

 

В настоящий моментсоглашение IEPP предназначено только для программы Internet Essentials. Мы изучаем дополнительные возможности, чтобы соответствовать требованиям разных спонсоров.

 

На сегодняшний день заключенные нами соглашения IEPP рассчитаны только на домохозяйства, которые соответствуют критериям участия в программе Internet Essentials, а поскольку соглашение предусматривает спонсорство по программам, ориентированным на школы, такими домохозяйствами являются домохозяйства, в которых есть учащиеся школ.     Если домохозяйство учителя или работника школы соответствует критериям участия в программе Internet Essentials, а организация-спонсор соглашается оплатить им услуги доступа в Интернет, они также могут стать участниками соглашения IEPP.

 

Мы также предлагаем отдельную программу "Xfinity для учителей". Мы предлагаем подарочную карту Visa на 150 долларов учителям, которые хотят подписаться на услугу Xfinity Internet. Наша программа Xfinity для учителей не предназначена для работников школ, но мы продолжаем анализировать возможность использования этой программы для работников школ.

 

 

Срок выполнения процесса зависит от того, сколько времени потребуется для подготовки окончательного варианта соглашения и сбора сведений о партнерстве.   Чтобы выполнение процесса прошло максимально быстро, вам нужно тесно взаимодействовать со своим представителем компании Comcast.

 

 

Как правило срок действия этих соглашений составляет шесть или двенадцать месяцев, но он также может составлять несколько лет. Мы можем согласовать сроки действия соглашения, которые устроят каждую организацию-спонсора.

 

 

Да, мы предоставляем 2 месяца бесплатного подключения к Интернету по соглашению IEPP. Это предложение предоставляется только новым клиентам, которые подпишутся на услуги по программе Internet Essentials до 31 декабря 2020 г. 

 

 

На сегодняшний день соглашение заключили более {[#3:D3]} школ, и большое количество школ также заинтересованы в заключении такого соглашения.

 

Если организация-спонсор не хочет продлевать первоначальный срок действия соглашения, мы сообщим клиентам, которые продолжают соответствовать критериям участия в программе Internet Essentials, что им нужно начать платить 9,95 доллара в месяц (плюс налог), чтобы продолжать пользоваться услугами, или закрыть свои учетные записи и вернуть нам кабельный модем.

 

 

Клиенты не могут в настоящий момент подписываться на другой сервис Xfinity Internet, и они не должны были быть подписаны на этот сервис в течение предыдущих 90 дней*. В настоящий момент мы списываем все подлежащие оплате до конца года долги, чтобы больше абонентов могли подписаться на наши услуги и пользоваться Интернетом.

 

*Это требование не относится к действующим участникам программы Internet Essentials, которые соответствуют критериям для заключения соглашения IEPP.

 

Нажмите здесь для ознакомления  с дополнительной информацией о критериях участия в программе.

 

 

Компания Comcast предлагает функции родительского контроля, однако при этом они должны быть установлены самими семьями. Участники программы Internet Essentials имеют доступ к приложению xFi компании Comcast, с помощью которого они могут установить родительский контроль, увидеть, какие устройства подключены к их домашней сети, приостановить доступ к сети Wi-Fi для любого устройства или профиля и использовать много других функций

 

 

Пока нет. Правила программы E-Rate не применяются в отношении финансирования, которое поступает не по программе E-Rate. В настоящий момент программа E-Rate не может использоваться для оплаты услуг широкополосного доступа на дому.

 

 

Конечный пользователь или абонент несет единоличную ответственность за оплату превышения объема выделенного трафика, предусмотренного соответствующим тарифным планом, и за возврат оборудования.

 

Начиная с 29 июля 2020 г. участники программы Internet Essentials больше не смогут пользоваться услугами установки оборудования специалистами и доставки оборудования на дом при подключении к Интернету в первый раз в рамках программы Internet Essentials. Всем новым клиентам и клиентам, переходящим на другие услуги, будет предоставлен бесплатный комплект для самостоятельной установки с инструкциями по активации межсетевого шлюза через приложение xFi. По адресам, для которых не предусмотрена самостоятельная установка в связи с проблемами с физическим подключением за пределами дома, бесплатно будет предоставлена услуга доставки оборудования на дом или установки специалистами (в зависимости от местоположения).

 

Если клиент заявляет, что ограниченные физические возможности не позволяют ему установить новый межсетевой шлюз и подключиться к Интернету, его свяжут с Главным центром специальных возможностей (колл-центром), где для него определят дату бесплатной установки оборудования и подключения услуги специалистом. Если клиент не хочет самостоятельно устанавливать оборудование и подключать услугу, представитель компании может предложить клиенту разные варианты установки оборудования* за дополнительную плату.

*варианты и стоимость такой установки зависят от местоположения

Дополнительные скидки за спонсирование большого количества учетных записей не предоставляются.

 

 

Крупные заказы на компьютеры не имеют отношения к программе для партнеров по программе Internet Essentials. Если вы также хотите заказать компьютеры, обратитесь к представителю компании Comcast в вашей местности. Отдельные клиенты могут заказать компьютер со скидкой в любое время на странице InternetEssentials.com/low-cost-computer.

Internet Essentials Partnership Program

Schools, nonprofits, healthcare providers, and other community-based organizations now have the ability to sponsor Internet Essentials service for eligible low-income households 

at the cost of $9.95/month + tax. 

 

More than 70 school districts and other organizations have become Internet Essentials sponsors since March 2020. Learn more to become a sponsor.

 

 

 

Chicago Public Schools
As many as 100,000 Chicago Public Schools students will have their in-home Internet connections covered by the Chicago Connected initiative, thanks to philanthropic and public funding and partnerships with Internet Service Providers. Click for more information.
Atlanta Public Schools

Atlanta Public Schools began partnering with Comcast in early April 2020 for the Get Our Kids Connected initiative. Through the initiative, individuals and organizations can sponsor service and a device for a student for $300. Click for more information.

Sacramento Unified School District

The city of Sacramento and the Sacramento school district have partnered with Comcast to connect 10,000 households to the Internet at home using CARES Act funding. Click for more information.

Frequently asked questions
Sponsored Families
Become a Sponsor
Sponsors
Sponsored Families

Comcast’s Internet Essentials Partnership Program (IEPP), also known as Sponsored Service, works through an agreement between the sponsoring organization and Comcast, allowing the sponsoring organization to pay for service for select customers.

 

Once an agreement is in place, “promo codes” are generated by Comcast, which the sponsor can then distribute to Internet Essentials eligible families and individuals at their discretion. Promo codes are used by Comcast to bill the sponsor directly for the customer’s Internet Essentials service.

 

 

Applying for Internet Essentials is easy and fast from a mobile device. Applicants can visit InternetEssentials.com to be guided through the online process. Applicants will need to enter the promotional code provided by their sponsor in order to receive the sponsored service. If the sponsor is a school, applicants also need to select that they have a child attending school and type in the school’s name when prompted under the National School Lunch Program.

 

 

All Internet Essentials program eligibility criteria still apply for IEPP. Customers must live in our service area and cannot currently be subscribed to another Xfinity Internet service or have been a subscriber in the past 90 days.

 

Currently, we are waiving all back due debt through the end of the year, so that more subscribers can sign up and get connected. Click here for more information about eligibility.

 

 

Yes, you will still receive a standard Xfinity bill. The $9.95 charge for Internet Essentials will be listed but will then be credited off by the sponsorship, so the Internet Essentials service charge will be $0.  If you have additional services or fee charges from Comcast, those will NOT be credited and will be shown as due by you.

 

 

IEPP is an agreement between the sponsoring organization and Comcast, allowing the sponsor to pay for service for select customers. If you did not receive a promo code, we recommend you contact your city, school district, or organization to find out additional information and to see if you are eligible for sponsored service or to get your promo code.

 

If the sponsor organization does not wish to extend their agreement beyond the original time frame, we will communicate with customers who continue to be eligible for Internet Essentials that they will either have to start paying $9.95/month plus tax to continue to keep their service or close their accounts and return the cable modem.

 

 

The end user/subscriber is ultimately responsible for any associated data plan overage fees, and for returning the equipment.

 

Effective July 29, 2020, Internet Essentials customers no longer have Professional Installation or Home Drop Off as an option to install their new Internet Essentials Internet service. All new and transfer of service customers will be provided a free Self-Installation Kit with instructions to activate their Gateway via the xFi app. Addresses that are not eligible for self-installation due to physical connection issues to the outside of the house will receive Home Drop Off or Pro Install (depending on their location) at no additional charge.

 

If a customer discloses that a disability will preclude them from installing their new Gateway and Internet service, they will be transferred to the Accessibility Center of Excellence (call center), where a full professional installation will be scheduled at no additional cost. If a customer is unwilling to attempt a self-installation, the agent can offer in-person options* at an additional charge to the customer. 

*available options and charges vary by location

 

 

Each customer is given 1.2 TB of data per month. With this amount of data, you can: 

  • Stream between 480 and 560 hours of HD video a month 

  • Stream more than 150 hours of 4k video a month 

  • Stream more than 21,600 hours of music 

  • Spend nearly 3,500 hours on videoconferencing (Zoom, FaceTime, Google Duo, Houseparty, etc.) 

  • Play more than 34,400 of online games in a month 

  • Watch nearly 1,200 hours of distance learning videos on Seesaw or Google Classroom 

  • Participate in 390 hours of virtual workouts (Peloton, The Mirror, etc.)

 

For customers who find themselves exceeding 1.2 TB of data, Comcast offers two options: pay $10 for every 50GB increments of data over 1.2 TB with a limit of $100 per month, or add on xFi Complete for $25 per month, which provides households with unlimited data.

-You can view current usage and usage history by signing in to your Usage Meter page. You will need your Xfinity username and password to login.
-You can also view your current usage and usage history in the Xfinity My Account app for mobile devices. See How Can I Get the Xfinity My Account App to download the app.
-Additionally, with the xFi platform, families can monitor connected devices and data usage, set parental controls and time limits, and pause Internet access for one or more devices. Download the free Xfinity xFi app (Apple App Store or Google Play) and sign in as a primary user or manager to use xFi. Learn about the xFi mobile app.
-Go to xfinity.com/myxFi and sign in with your Xfinity ID and password. You must be the primary user or manager to access xFi. Learn about the xFi web experience.

 

 

No. Effective July 29, 2020, Internet Essentials customers no longer have Professional Installation or Home Drop Off as an option to install their new Internet Essentials Internet service. All new and transfer of service customers will be provided a free Self-Installation Kit with instructions to activate their Gateway via the xFi app. Addresses that are not eligible for self-installation due to physical connection issues to the outside of the house will receive Home Drop Off or Pro Install (depending on their location) at no additional charge.

 

If a customer discloses that a disability will preclude them from installing their new Gateway and Internet service, they will be transferred to the Accessibility Center of Excellence (call center), where a full professional installation will be scheduled at no additional cost. If a customer is unwilling to attempt a self-installation, the agent can offer in-person options* at an additional charge to the customer.

 

*available options and charges vary by location

 

No. As long as you have tried to install the service yourself, we will not charge a fee if you need a technician to support with the installation process.

 

 

At this time, IEPP is only for the Internet Essentials program. We are exploring additional options to meet the needs of our varied sponsors.

 

Become a Sponsor

IEPP Partners

 

The Internet Essentials Partnership Program not only provides increased Internet access to the nation’s most vulnerable families, it also allows key partners to bring their expertise to empower families to take on the challenges of today while preparing for the future.

 

Join the more than 70 organizations that have partnered with Comcast to close the digital divide and support distance learning for students.

 

Organizations interested in becoming IEPP partners can fill out this form to receive more information and begin the sponsorship process. Click here

 

 

Sponsors

Partners, such as schools, healthcare providers, and other community-based organizations, have the ability to sponsor, or pay for, Internet Essentials service for their eligible members/families at a cost of $9.95 + tax per month per household. The minimum requirements to establish an IEPP agreement are at least a six-month sponsorship for at least 25 eligible applicants that are new to the program.

 

Following a formal agreement, Comcast will send sponsors “promo codes” to distribute to eligible families. These codes will ensure the billing for an approved applicant will flow up to the sponsor’s account. Sponsors will receive one bill each month and are only charged for applicants that are approved and connected to the Internet Essentials program.

 

 

Partners interested in the Internet Essentials Partnership Program should fill in this form and your local Comcast representative will reach out to you. Please have your information and partnership details ready to begin the process listed below.

 

Provide Partnership details:

 

  • Number of sponsored accounts (25 or more are required)
  • Term of partnership (6-month term or longer is required)
  • Zip codes of all desired households being sponsored
  • Main point of contact (name, phone number, email)

 

Accept Partnership Program Terms and Conditions:

 

  • Comcast will send a draft agreement as a Microsoft Word document for sponsors to review and revise (if necessary) using the Track Changes feature
  • Revised drafts will be reviewed by Comcast legal—once finalized, the sponsor needs to send a signed PDF to Comcast

 

Distribute Promotional Codes to Eligible Applicants:

 

  • Comcast will issue unique, one-time use, promotional codes to sponsors to distribute to eligible people or families

 

 

Yes, in some cases, school districts, healthcare providers, and other organizations have received state funding from the CARES Act that they are using to sponsor service for low-income households. In other cases, a combination of both public and private funding is being used. It really depends on the local school district or organization.

 

 

 

At this time, IEPP is only for the Internet Essentials program. We are exploring additional options to meet the needs of our varied sponsors.

 

So far, the IEPP agreements we have made are only for households that qualify for Internet Essentials, which for school-focused programs, tend to be student households. If a teacher’s or school administrator’s household qualifies for Internet Essentials, and the sponsoring organization agrees to pay for their service, they too can be part of an IEPP agreement.

 

We also have a separate “Xfinity for Teachers” program that is available. We offer a $150 Visa gift card to teachers who want to sign up for Xfinity Internet service. Our Xfinity for Teachers program is not available to school administrators, but we will continue to evaluate it.

 

 

The process timeline can vary depending on the time it takes to finalize the agreement and collect partnership details. Please work closely with your Comcast representative to move your project through the process as quickly as possible.

 

 

Typically, these agreements are for six or twelve months, but they can also last for multiple years, too. We can be flexible to try to accommodate terms that work for each sponsoring organization.

 

 

Yes, we honor the 2-month free offer in our IEPP agreements. This offer is available for new customers only who sign up for Internet Essentials service by December 31, 2020. 

 

 

We have more than 70 so far that have signed agreements and have received interest from many, many others.

 

If the sponsor organization does not wish to extend their agreement beyond the original time frame, we will communicate with customers who continue to be eligible for Internet Essentials that they will either have to start paying $9.95/month plus tax to continue to keep their service or close their accounts and return the cable modem.

 

 

Customers cannot currently be subscribed to another Xfinity Internet service or have subscribed in the past 90 days*. Currently, we are waiving all back due debt through the end of the year, so that more subscribers can sign up and get connected.

 

*This requirement does not apply to current Internet Essentials customers who may be eligible for IEPP.

 

Click here for more information about eligibility.

 

 

While Comcast does offer parental controls, these must be set by individual families. Internet Essentials customers now have access to Comcast’s xFi app where they can set parental controls, see what devices are connected to their home network, and pause WiFi access for any device or profile, among other features.

 

 

Not at this time. E-Rate rules do not apply to funding that is not from E-Rate. Currently, E-Rate cannot be used to pay for broadband services at home.

 

 

The end user/subscriber is ultimately responsible for any associated data plan overage fees, and for returning the equipment.

 

Effective July 29, 2020, Internet Essentials customers no longer have Professional Installation or Home Drop Off as an option to install their new Internet Essentials Internet service. All new and transfer of service customers will be provided a free Self-Installation Kit with instructions to activate their Gateway via the xFi app. Addresses that are not eligible for self-installation due to physical connection issues to the outside of the house will receive Home Drop Off or Pro Install (depending on their location) at no additional charge.

 

If a customer discloses that a disability will preclude them from installing their new Gateway and Internet service, they will be transferred to the Accessibility Center of Excellence (call center), where a full professional installation will be scheduled at no additional cost. If a customer is unwilling to attempt a self-installation, the agent can offer in-person options* at an additional charge to the customer.

*available options and charges vary by location

There are no additional discounts for sponsoring a larger number of accounts.

 

 

Bulk computer orders are unrelated to the Internet Essentials Partnership Program. Please work with your local Comcast representative if you also want to order computers. Individual customers can order a discounted computer at any time by visiting InternetEssentials.com/low-cost-computer.